Electronic Arts начала "вирусную" рекламную кампанию двенадцатой игры, выходящей под маркой Need for Speed, которая будет называться Need for Speed Undercover. Реклама дается без прямого указания на саму игру, вместо этого в ней имеется ссылка на тизер-сайт. Ранее босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello) говорил, что Undercover получит сюжет, схожий с фильмом Перевозчик (The Transporter). Игру делает одна из Ванкуверских студий EA, выход намечен на следующий год.
Исполнительный директор ЕА John Riccitiello на 28-й ежегодной конференции William Blair & Company заявил о том, что выход очередной части Need for Speed всё-таки состоится, и эта часть получит название Undercover.
В ходе своего выступления Джон высказался по поводу предыдущей части сериала: "I thought it was an okay game, in terms of gameplay. It's not good. But who wanted Pro Street? It was a sort of made up, put numbers on the side of your car and pretend to drive your Ferrari where? Or your Porsche where? (Я думал, что это хорошая игра в плане геймплея. Это НЕ хорошо. Но кому нужен был ProStreet? Типа тем кто ляпает номер на борт машины и воображает что он едет на Феррари или Порше? не совсем ясно что он имел ввиду, но уж как сказал, так сказал:))"
С выходом Need for Speed Undercover ситуация обещает измениться кардинально. Игра обещает активный геймплей с чётко построенной структурой миссий и мощной сюжетной линией, которая была навеяна разработчикам фильмом "Перевозчик": "For those of you who ever saw movies like The Transporter - it's sort of a cult classic among people with a B-movie mentality, which fits me perfectly (Для тех из вас, кто когда-либо видел такие фильмы как Перевозчик - это своего рода культ классики среди людей с B-movie менталитетом, который подходит мне идеально)".
Джон также отметил, что ванкуверская команда в течение долгих восьми лет работала в 12-месячном напряжённом ритме, выполняя пожелания центрального управления по выпуску ежегодного гоночного шедевра. В этом году ситуация поменялась. В команду приняты новые люди и все разработчики разделены на две группы, что позволит перейти на 24-месячный цикл разработки (но это не значит, что мы будем наблюдать игры серии один раз в два года: 2 команды в 12-месячном цикле - вот вам и 24 месяца). На данном этапе, разрабатываемая сейчас двенадцатая часть сериала будет сделана за 16.5 месяцев, и мы увидим её, как обычно, в конце осени. Что касается последующих частей, то удвоенный цикл разработки пойдёт сериалу только на пользу, а нынешняя часть станет переломной в истории франчайза.
В заключении John Riccitiello сказал:
"I'm confident that Undercover is a much better game than ProStreet, and I expect that from this point forward they will do a lot better.(Я уверен, что Undercover это гораздо лучшая игра, чем ProStreet, и надеюсь, что с этого момента они (разработчики из EA Black Box) будут делать NFS гораздо лучше)"
Вышел первый патч для NFS Pro Street. Он включает в себя
Booster Pack с новым контентом для игры
(подарок от EA к новому году :)
Содержание Booster Pack'а в предыдущей новости.
Кроме того, как и ожидалось,
добавлена возможность игры по LAN
(т.е. по локалке) и улучшена общая оптимизация игры под PC.
Скачать патч: Cсылка для европейской версии игры
(в т.ч. и версии от SoftClub): Скачать
Ниже ссылка для американской версии игры (туда входят и пиратские
версии от HKZonda, Reloaded, Vitaly): СкачатьОбсудитьна форуме
16.12.2007  
NFS Pro Street: новый официальный контент!
Прошло не так много времени с момента выхода Collection Edition для Pro Street,
как EA Games вновь спешит нас обрадовать новым обновлением (Booster Pack) для игры.
Почему именно обрадовать? Да потому что новое обновление содержит 2 новые трассы
и 16 (!!!) автомобилей, а что самое главное - обновление совершенно бесплатно!
Содержание Booster Pack:
Новые трассы:
Tokyo Speedway
Porsche Test Tracks in Leipzig
16 автомобилей:
Я думаю не стоит писать какие это авто, Вы и сами догадались. Нет? Это те самые
"скрытые" автомобили, которые можно было вытащить немного покопавшись с artmoney.
Обновление должно появится на сайте EAStore для свободной скачки в середине-конце декабря этого года
источник: nfsplanet.com
07.12.2007  
NFS Pro Street: первый патч
В конце декабря (этого года:) выйдет первый патч для Pro Street. Патч должен исправить
большое количество багов, которые имеются на PC версии игры. Кроме того появится
возможность играть по LAN.
источник: nfsplanet.com
06.12.2007  
Новости сайта: регистрация
На сайт добавлена регистрация. Но это еще не рабочая тестовая версия, просьба не
использовать ее некоторое время. Полноценно регистрация начнет работать в течение
нескольких дней :)
04.12.2007  
Скрытые авто в Pro Street (из Collection Edition)
Если у Вас уже есть NFS Pro Street в обычном издании, то не отчаивайтесь - авто из коллекционного издания можно получить в свой гараж, причем совершенно бесплатно.
Список скрытых автомобилей:
- Aston Martin DB9
- Aston Martin DBR9
- Audi R8
- Bugatti Veyron 16.4
- Dodge Challenger Concept
- Koenigsegg CCX
- Lamborghini Gallardo Superleggera
- Lancia Delta Integrale Evo
- McLaren F1
- Mercedes SL65 AMG
- Plymouth Road Runner
- Porsche 911 GT3
- Porsche 911 GT3 RS
- Porsche Carrera GT
- Seat Leon Cupra
В продажу поступила оффициальная версия NFS Pro Street от Softclub.
Игра полностью переведена на русский язык, для озвучки речи Softclub пригласили
Николая Фоменко.
Радует что уделяется такое внимание российской игровой
общественности, ведь раньше игры от EA выходили разве что с русской "инструкцией" внутри
коробки с диском.
Ищите диск в магазинах города. Цена диска: около 800 руб.
22.11.2007  
Новости сайта: переход на PHP
В связи с переходом сайта на пхп основу, возможны перебои работы в течении нескольких дней. P.S.: Переход фактически завершился, осталось только обновление разделов "Обои"