Услуги. Кабины туалетные, вывоз снега компании. Уборка мусора в москве.; Челлендж в Москве


Информация о NFS Most Wanted


  • Дата релиза: 15 ноябрь 2005
  • Официальный сайт игры: www.eagames.com/official/nfs/mostwanted/us/home.jsp
  • Минимальные требования: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
  • Рекомендуемые требования: CPU 2.2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Most
            Wanted image

Если спросить человека, знакомого с Need for Speed с середины с 90-х годов, о том, какая часть этого сериала была самой лучшей, то вам, скорее всего, назовут Need for Speed III: Hot Pursuit. Эта игра была идеальна практически во всех отношениях, но самое главное, за что ее все так любили — это режим Hot Pursuit, гонки с полицией. Такие погони были и до Need for Speed III (еще в The Need for Speed) и после (High Stakes, Hot Pursuit 2), но ни в одной из этих игр они даже близко не приближались к тем безумствам, которые творились в третьей части. В Most Wanted копы после долгого перерыва снова возвращаются на дороги.
Игра встречает нас несколькими стильными роликам (боже, какие шикарные здесь цветофильтры!), раскрывающими завязку сюжета. Мы играем за безымянного уличного гонщика, который очень хочет попасть на первую строчку “блэклиста” — списка самых разыскиваемых стрит-рейсеров. Ему это почти удается, но в самый последний момент главный герой проигрывает гонку своему злейшему конкуренту Рейзору, теряет машину (она достается победителю) и попадает в руки полиции. Из рук копов его выручает девушка по имени Миа (ее играет актриса Джози Маран), и главному герою приходится начинать все заново. Самый серьезный челлендж будет в конце игры, после победы над последним соперником из “черного списка” — вам придется уходить от всей полиции города.
Увы, запала сценаристов хватило лишь на завязку и финал, потому что по ходу игры роликов нет (“презентации” гонщиков-конкурентов не в счет), а сюжет топчется на одном месте. Пока вы выигрываете один заезд за другим, Миа сотоварищи присылают вам бессодержательные SMS’ки: “Привет, это Миа. Тебя ищут копы, так что будь осторожен”, “Шалом, сосунок, на проводе Рейзор. Я гляжу, ты снова решил бросить мне вызов. Ну, посмотрим, кто кого”.

>Вверх страницы<

Toooo looooong

Most Wanted image

До выхода игры мы задавались вопросом, почему ее назвали не Hot Pursuit 3, а Most Wanted. Теперь ответ очевиден — потому, что здесь нет режима “Горячей погони”! Вместо этого нам предлагают то же, что и в NFS Underground 2. Круговые гонки, спринт (заезд из точки А в точку Б), соревнования на выбывание, гонки по чекпойнтам и “драг”, сложность которого наконец-то понизили до приемлемого уровня. Суть этого режима в том, что игроку надо выиграть заезд на короткой дистанции, используя ручную коробку передач. В Underground’ах это было невыносимо сложно: стоило чуть-чуть поторопиться или опоздать с переключением передачи на одну миллисекунду — и заезд можно было считать проигранным.

Most Wanted image Единственный новый режим (Speedtrap) представляет собой видоизмененный вариант гонки по чекпойнтам. Разница лишь в том, что обычно на “чеках” прибавляют время (ровно настолько,чтобы успеть доехать до следующей точки), а здесь замеряют скорость, с которой вы проезжаете через контрольные точки. На финише эти цифры суммируются, и тому, у кого сумма больше, присуждается победа.

Сами по себе гонки по-прежнему интересны, и в первую очередь это заслуга фирменной NFS-физики. В мире нет больше ни одной автоаркады, где был бы настолько безупречно соблюден баланс между реалистичностью и удобством управления. Автомобили в Most Wanted ведут себя почти как настоящие (сильно кренятся на крутых поворотах, “ныряют” подвеской на ямах, клюют носом при торможении, аутентично жужжат, когда сдаешь назад) и при этом управляются всего пятью клавишами. В консольных гонках из серии Burnout, не раз упоминавшихся на наших страницах, таких ощущений вы не получите: машинки там хоть и носятся на сумасшедших скоростях, но физика у них — как у пластмассовых моделей...

Most Wanted image ...Другое дело, что всего этого уже недостаточно, чтобы сохранить интерес к игре. После двух подряд частей NFS Underground вышеперечисленные режимы изрядно приелись, а физика по сравнению с NFS Underground 2 изменилась слишком незначительно (чуть легче стало управление), чтобы подарить новые впечатления. Гонки с полицией здесь сугубо факультативны: если во время заезда и встретится патрульная машина, она, конечно, бросится вас догонять, вот только... встречаются они редко и в первой половине игры никакой угрозы не представляют — даже если их больше десятка.

Во время прогулок по городу (в перерывах между гонками можно колесить в любом направлении подобно тому, как это было в NFS Underground 2) полицейские встречаются чаще, но стимула состязаться с ними попросту нет. Ну да, поначалу это, конечно, интересно — пока не поймешь, что копы не смогут поймать тебя, только если сам этого не захочешь. Ближе к середине игры они умнеют, а в самом конце — превращаются в натуральных шумахеров-камикадзе. Но вот незадача: не каждый осилит даже первую треть кампании — в “лучших” традициях NFS Underground ее продолжительность такова, что у среднего геймера прохождение займет три-четыре дня чистого времени.

Most Wanted image Кошки-мышки со служителями закона не дают ничего, разве что награда за вашу голову постепенно растет, причем ее размер зависит от вашего “старания”. Чем больше полицейских машин участвовало в погоне, чем больше из них вы разбили/повредили и чем больше разнесли городских построек, тем больше будет итоговая сумма.
Нитроускорение за опасную езду теперь не начисляют, оно накапливается само по себе во время движения (аналогичным образом наполняется и “стакан” замедления). Игре это пошло на пользу — отныне нет нужды в пустопорожнем лихачестве. А вот тактика обгона с использованием “воздушных мешков”, которая была завязана на этом, теперь не работает.
Исчезла и большая часть магазинов с сотнями и тысячами запчастей, что, опять же, не может не радовать — в предыдущей части за каждой новой наклейкой на бампер приходилось пилить через весь город. В Most Wanted магазинов всего несколько штук, да и у тех ассортимент небогатый. Покупать нужно только самое необходимое — на все денег не хватит.

* * *

Most Wanted оставляет странное ощущение: с одной стороны, отчетливо понимаешь, что перед тобой качественная игра, лучшая в своем жанре. С другой стороны, не менее отчетливо понимаешь, что она могла бы быть еще лучше, сделай разработчики в начале кампании нормальные погони с копами. Most Wanted долго запрягает, еще дольше едет, а когда дело доходит до самого интересного, выясняется, что все игроки-пассажиры давно вышли на промежуточных станциях — кому-то не хватило терпения, кому-то стало скучно на полпути к концовке.
Несмотря на это, от всей души советуем: пройдите игру до конца, финальная гонка с копами стоит тех нескольких дней, что вы потратите на это.